Говорят, что новое - это часто хорошо забытое старое… Сейчас у нас на дворе стоит сентябрь 2018 года. Больных гипертонией и стенокардией огромное количество по всему земному шару. Кто-то из них хватается за сердце. Кому-то в фельдшерском пункте измеряют давление. А к кому-то уже на всех порах мчится скорая помощь!
Помощь-то скорая. Но, увы, не радикальная… Укол и таблетка помогут ведь ненадолго. А сердечная боль и высокое давление скоро вернутся обратно.
И сколько несчастных с этой проклятущей гипертонией и стенокардией нынче мыкаются по белу свету! Нет им числа. Никто не знает всех их имен.
И только таблички на кладбищенских памятниках потом напоминают о том, что такой-то и такой-то прожил всего-то 45 лет. И, значит, покинул наш бренный мир задолго до отпущенного человеку природой естественного срока.
И что интересно - тысячи и тысячи этих страдальцев, если их по настоящему припереть вопросами к стенке, скажут, что они про метод Бутейко вообще и никогда в своей жизни ну ничегошеньки так и не слышали. И не читали ни в одном журнале!
То, что дыхание по Бутейко серьезно замалчивается - это уже ни для кого не секрет. Реклама лекарственных средств по всем каналам телевидения надежно противостоит безлекарственному, а потому и невыгодному для рекламщиков дорогих лекарств методу нормализации дыхания Константина Павловича Бутейко.
Но вот согласиться с тем, что ни в одном журнале больные гипертонией и стенокардией о методе Бутейко ничего прочитать не могли ни сейчас, ни много лет назад, мы не можем.
Ведь Константин Павлович Бутейко, метод которого давно сломал хребет гипертонии и стенокардии, был не только гениальным ученым изобретателем. Он еще ведь был и упорным человеком в пробивании публикаций о своем Открытии.
Сейчас у нас на дворе стоит уже 2018 год. Но еще и в далеком, советском 1962 году, поверьте, было ох как нелегко пробиться со статьей во всесоюзный (!) журнал «Изобретатель и рационализатор»! Сотни молодых и не очень авторов осаждали редакцию журнала. А журнал печатал из сотен предложенных статей только одну… И все же в мае 1962 года, в пятом номере за 1962 год на страницах 11-15 таки появилась статья Бутейко «Осциллографы и гипертония. Полезно ли большое дыхание?».
Журнал имел сотни тысяч тиражных экземпляров. Прочитали его не менее миллиона человек. А у них еще были родственники, друзья и знакомые… Так что в целом информация могла дойти до каждого десятого жителя большой страны…
И что же узнали больные «неизлечимой» гипертонией и стенокардией из этой более чем официальной, помещенной в государственном журнале статьи? А узнали они о том, что глубокое дыхание и есть та «игла Кащея бессмертного», которую медики для них ну никак не могут отыскать. А вот уникальный медицинский диагностический комплекс «комбайн-комплексатор», который доктор Бутейко собрал своими собственными руками, эту иглу отыскал!!! И в эту же самую минуту «Кащей бессмертный» в виде неизлечимых таблетками болезней был навсегда повержен…
Стоило только больному во время обследования на комбайне углубить дыхание, как и гипертония, и стенокардия брали больного за горло. Но, как только Бутейко приказывал больному уменьшить глубину дыхания, больной тут же оживал, будто его окропили живой водой!
Приступ стенокардии проходил прямо на комбайне. А гипертонический криз начинал отступать! Не так быстро, как приступ стенокардии, но вполне заметно по точнейшим приборам комбайна!
Сегодня - в сентябре 2018 года мне хочется спросить всех страдающих от гипертонии и стенокардии - неужели ваши родственники и знакомые ничего не рассказывали вам об этой знаменитой статье? Ведь о ней узнал каждый десятый житель Советского Союза в мае 1962 года. Уже тогда стало ясно, что и гипертония и стенокардия излечимы! И лечение это больше не потребует пить горстями таблетки.
© Центр эффективного обучения методу Бутейко, 2005-2024.
Внимание: Все материалы/статьи/видеосюжеты данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону.