|
К списку статей >>
Часть вторая главы шестнадцатой: краткий исторический очерк о медицине
Вот очень короткое историческое резюме по медицине. Но стоит подчеркнуть с самого начала, что медики получили в наследство то, что им оставили Гиппократ, Гален, Пастер и Клод Бернар. Однако стоит задуматься, почему произошло так, что ошибочные модели, созданные "учителями", не считая Гиппократа, были бездумно применены на прктике их "учениками".
Один простой пример: скольким больным сейчас с воспалительным процессом в костях прописываются противовоспалительные средства и кортикоиды!
Аллопатическая медицина лечит последствия, а не причины. Она облегчает, но не лечит. После прекращения приема этих лекарств артритная боль возникает вновь. Легко представить себе замешательство всего медицинского корпуса...
Еще легче представить последствия нелечения бронхиальной астмы методом Бутейко!
Это замешательство стало сегодня обычным явлением. Это замешательство сказывается на напряженном характере отношений между самими врачами, которые не могут понять друг друга.
Наталья Петровна этой умной книги никогда не читала. Об обстановке внутри медицинского корпуса понятия не имела.
Зато она имела понятие о лечении бронхиальной астмы методом Бутейко... Отношения внутри медицинского корпуса, конечно, оставляли желать лучшего. Было бы лучше, если бы отношения внутри медицинского корпуса были безоблачными. Но, увы, это было далеко не так. Каждый молодой выпускник мединститута хотел он того или не хотел, сразу после окончания высшего медицинского заведения попадал в душную атмосферу больниц и клиник.
Его давили многочисленные жесткие инструкции, предписывающие назначать больным горы... дорогущих таблеток.
И так продолжалось годами.
! Жизнь без таблеток и скальпеля !
Открыта запись на обучение методу Бутейко с получением «Практического видео-курса метода Бутейко»:
курс поможет без лекарств устранить или серьезно облегчить: астму, бронхит, аллергию, гипертонию, ИБС, стенокардию, женскую патологию,...
запись на курс обучения >>
читать отзывы о курсе >>
|
|