|
К списку статей >>
Глава семнадцатая: Формирование медицинского корпуса и отношения между его членами
Медицинских работников можно разделить на следующие главные категории: терапевты, специалисты биологи, специалисты производственной медицины., хирурги, врачи профилактической медицины и преподаватели университета.
Терапевты
Это врачи, которые имеют общую медицинскую подготовку, многое познают на прктике, если они обладают большими способностями. Как правило, независимо от того, способные они или нет, если у них в практике встречается патологический случай, причину которого они не могут понять или бояться принять самостоятельное решение, то автоматически направляют пациента к специалисту.
Ох уж эти специалисты... Лечение бронхиальной астмы методом Бутейко они так и не познали...
Специалисты.
Это врачи, которые считают, что они знают весь материал по своей специальности. Или претендуют на то, чтобы знать все. Они представляют наиболее престижную категорию врачей и формируют резерв для пополнения элитных рядов хирургов. В общем они свысока смотрят на терапевтов, как на малообеспеченных представителей медицинского корпуса.. И, напротив, с большой симпатией относятся к хирургам.
Преподаватели университетов.
Одни врачи занимаются лечебной практикой, а другие не практикуют вообще. Поэтому легко понять, что первые имеют значительное примущество перед другими.
В той области, в которой практический опыт является необходимым условием для создания базы теоретических знаний
( чтобы научить других тому, что тебе самому хорошо знакомо) кажется совершенно недопустимым, когда кто-то, пытается, занимая должность преподавателя, научить кого-то, не имея при этом никакого практического медицинского опыта.
Но, к сожалению, нам известно много преподавателей, знания которых ограничиваются лишь одной книжной теорией. При таком положении вещей печально сознавать, что некоторые профессора университетов излагают сомнительные и непроверенные на практике теории в зависимости от того, к какой медицинской школе они принадлежат, усвоенные во времена их собственной учебы. И которые они пытаются навязать своим ученикам., потому что кроме этого они ничего не знают.
Существует опасный фактор поддержания высокого качественного уровня образования. Всякая дискуссия о правильности какой-либо теории или ее опровержении со стороны студентов является совершенно недопустимой. Так как их опрашивают на экзаменах только в рамках той программы, которая им была дана во время лекций. И невозможно что либо добавить или выбросить.
Если бы можно было оспаривать некоторые преподаваемые принципы, то тогда можно было бы рассчитывать на какие-либо серьезные размышления.
И вполне вероятно, это, это могло способствовать прогрессу медицинских дисциплин. Любое опровержение како-либо теории обязательно повлечет за собой как вопросы, так и ответы. Поэтому, как правило, лекции в университетах проходят не в творческой обстановке. По крайней мере, так происходит во французских университетах, чего нельзя сказать об учебных заведениях США и англосаксонских государств. "Сидячие" профессора, то есть те, которые никогда не имели лечебной практики в отличие от тех, кто постоянно практикует помимо преподавания в вузе.
Наталья Петровна этого не читала. Она зато знала о лечении бронхиальной астмы методом Бутейко.
В том числе и о лечении бронхиальной астмы методом Бутейко!
! Жизнь без таблеток и скальпеля !
Открыта запись на обучение методу Бутейко с получением «Практического видео-курса метода Бутейко»:
курс поможет без лекарств устранить или серьезно облегчить: астму, бронхит, аллергию, гипертонию, ИБС, стенокардию, женскую патологию,...
запись на курс обучения >>
читать отзывы о курсе >>
|
|